понедельник, 24 февраля 2014 г.

почитаем ? Михаил Самарский "Радуга для друга"

Всем здравствуйте.
Я хочу вам рассказать о прочитанной  мной книге "Радуга для друга"
Это история идет от лица собаки-поводыря, который рассказал нам о приключениях самого себя со своим подопечным. В этой интереснейшей книге есть много поучительных моментов, о которых стоит задуматься всем, не только собаководам.
Самый, на мой взгляд, геройский поступок совершил сам поводырь, когда искал своего Сашку после того, как самого лабрадора украли.
Мой небольшой совет:"не говорите поговорки о собаках, которые не нравятся вам, когда звучат о людях!".
Книга очень интересная и познавательная!
И еще один совет: Не предавайте собак и людей (Рекси, Собака автора поста)

2 комментария:

  1. Очень хорошая книга. Она мне тоже понравилась. Вот мой бук-трейлер http://www.youtube.com/watch?v=PFwPLhsaZGY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно Ваш буктрейлер опубликовать на блоге?

      Удалить