вторник, 15 июля 2014 г.

«Стая птиц» или Коннективистская организация

Добрый день, уважаемые коллеги!


Сегодня на повестке дня тема - «Стая птиц» или Коннективистская организация".
 Каждый из давно уже не мыслит жизни без интернета. В виртуальном пространстве мы работаем, учимся, общаемся. И, как стая птиц, слетаемся туда, где интересно, где нас ждут, где готовы поделиться ценной информацией. Вот и я "прилетела" на этот курс, с жадностью "глотаю" знания.  
Сегодня мой день начался чтением статей:

Автор этой публикации рассматривает феномен сетевого сообщества, определяет  его признаки и способы участия в нем пользователей.
Четко выделены черты сообщества, которое успешно и развивается:


  1. Идея
  2. Продукты
  3. Открытость
  4. Активность участников
  5. Толерантность
  6. Успех любого участника
 Кстати, если еще не понятно, то коннективизм - это теория обучения....

Публикация любопытная, вся нужная информация упорядочена. Уверена, что пригодится в дальнейшей работе.

Обратимся к следующей статье -
Английский, к сожалению, я не знаю.., но онлайн-переводчик -мой друг! Название  статьи после перевода  - "Группы против сети"
Цитата, которая мне пришлась по вкусу - "Я не против сотрудничества с другими ... но только если я не потерял голос и личность в процессе"
Что ж, будем выражать свое мнение, отстаивать  идеи. Хотя, иногда надо и соглашаться...

Публикация Нюренберг, В. (2014). (Со)учение в Сети: от автономного учения к учебным сообществам (1). Введение. дала повод для раздумий....
На сегодня все. Видео ждет меня завтра вместе с вопросами для размышления....



Комментариев нет:

Отправить комментарий