воскресенье, 31 августа 2014 г.

Проба пера: Встреча с книжным героем

Автор- Мэри Эн

Настал новый день. Пролистав свои сумасшедшие сны, к которым я привыкла, сделав свои дела, я отправилась на прогулку. 
Лето, над головой голубое небо и палящее солнце. Вокруг все спешат, лишь я бреду,  куда глаза глядят. Как я устала от обыденности, как хочу чего-то нового, необычного, волшебного...
Дойдя до первого попавшегося кафе, я решила перекусить. Сделав заказ, я осматривала это уютное заведение и вдыхала вкусный запах кофе. На столе уже появился поднос.  Взяв чашечку Капучино,  я погрузилась свои мысли и не заметила маленькую записку на салфетке. Решив отведать десерта, мой взгляд упал как раз на слова "В 16:00 у ближайшего книжного. Очень жду. Ф.У" Вот  то, чего я ждала все начала дня. 

 Оплатив счёт, отправилась к книжному. Может не надо идти, -  произнес мой мозг, но сердце подсказывало, что эта встреча изменит мою жизнь. В 16:01 я была на месте встречи. Никого нет, значит,  обычная шутка.
Сзади меня окликнули... Голос, этот чарующий голос,  был знаком, но я не понимала,  кто говорит. Развернувшись, я поняла, кому принадлежал этот голос.
Это был он, да он! Фред, мой долгожданный, рыжий Фред Уизли! Может мне кажется? Зря я вчера "Гарри Поттер и Кубок огня " перечитывала. Может, нет не может, я не на столько псих, надеюсь... 
Протерев глаза, я поняла. Это реальность!
-Мы разве знакомы? Еле сдерживалась я.
-Я тебя знаю, ты меня тоже, получается, что да!- просиял Рыжик.
Я не могла себя больше сдерживать, эмоции охватили вверх надо мной. Я бросилась в объятья моему близнецу, Фред, на удивление, на них ответил. Что-то  тихо сказал, подал мне руку. Его слова я не слышала, внутри меня Снейп танцевал с Гарри, Драко с Гермионой, а Фред со мной. Тут я поняла, что от моего решения зависит дальнейшая жизнь...
Вложив свою ладонь ему в руку, я последовала за ним. Мы шли долго и в неизвестном мне направлении. Он рассказывал мне о волшебном мире, о семье... Я то знала, что он погибнет, раньше я могла с этим смириться, но узнав его лично, я не могла допустить его смерти. Отбросив грустные мысли,  смеясь над шутками Рыжика, я поняла, мое место рядом с Фредом, в волшебном мире.
Так мой фантастический герой Поттарианы увёл меня в мир, в мир моей мечты, туда где я была только в своих сумасшедших сновидениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий