воскресенье, 5 октября 2014 г.

Проба пера: "Мысли хомяка"

Автор -Мэри Эн
Тренинг для занятия в Лито "Лист"

Железные прутья, покрашенные в зеленый цвет, окружают меня. Пустота, одиночество. Я сижу на дешёвом  наполнителе: ах,  как скупы эти люди. Одно и тоже каждый день я вижу в лицах прохожих: либо равнодушие, либо умиление, либо жалость. А вот жалеть меня не надо, я не вы, я тот - кем должны восхищаться. 
Вот в магазин заходит очередная  семья выбирать ребенку домашнее животное. Взгляд малыша, как я ожидал, падает на меня. Ну да, невозможно не заметить пушистого рыжего хомяка с выразительными глазками-бусинками.  Вот меня достает из клетки единственный мужчина -продавец в этом зоомагазине.  Меня купили. Меня купили, как обычную игрушку, которая вскоре станет никому ненужной. Эти недалёкие создания-человечишки не знают: ЧТО СКОРО ЭТИМ МИРОМ БУДЕМ ПРАВИТЬ МЫ, великие хомяки.

 Меня посадили в банку: здесь еще хуже, чем в магазинной клетке. Воздуха мало, личного пространства еще меньше, а наполнителя - вообще нет. На улице капля воздуха, загаженного выхлопами, поступает мне в грудь. Рядом с выходом  бродяга играет на гитаре: 
''Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!''


Меня загрузили в тёмный автомобиль и дали банку  ребенку в кресле. Он стал меня осматривать, я же не памятник какой-то, что все на меня так глазеют, ну я красив, не спорю, но это не дает права делать меня объектом для любопытства.
-Привет, дружище, меня Дима зовут, а тебя? - сказал мальчик
-Привет, я бы сказал ,но увы ты мня не поймешь и придумаешь мне очередное дурацкое имя, вроде Хомки, -профыркал я в ответ.
-Увы,  я тебя не понял. Мам, как хомяка назвать?
-Я не знаю,  Дим... Может Хома?
- Хм, ну я же говорил тебе,  Дима, что не надо меня так называть, нет правда, как будто я сам с собой разговариваю. Ах, забыл, что меня не понимают.
-Нет, мама, это слишком обычно,  - как будто понял меня мой новый псевдохозяин, хозяин раз и навсегда у себя это я - великий из хомяков. А Димка этот не плохой вроде.
-Может, его Тортом назовем? Приходишь домой,  а там всегда Торт, -сказал мужчина на водительском сидении, по- видимому,  отец Димы
-Или порядок,  - продолжила его мама.
По новостям из магнитолы передали: ''Сегодня будет ярко светить созвездие Ориона''. На этом водитель переключил на следующий канал.
-А, может, его Орионом назвать? Звучит красиво. Тебе нравится?- обратился ко мне мальчишка.
Я кивнул, ну лучше,  чем ваши Хомы. Орион -
 звучит величественно. Герцог Орион Хомяков. Я не против. Вот машина остановилась. Я в банке, которая в руках у Димы, рассматриваю людей. Все идут быстрым шагом либо к машине, либо к остановке. Все серые, а природа, наоборот, играет яркими красками осени. Листья падают, солнце, на удивление, сильно нагревает землю и всех движущихся фигур, которым, почему-то, это не нравится. Мне жарко: я в суд подам на тебя желтое пятнышко на небе. 
Вот мы уже в подъезде. Он большой и прохладный, но все равно меня мучает заточение в этой стеклянной клетке. Сбегу и точка. Нет, надо же додуматься царя в камеру строгого режима посадить.
 Лифт, двери закрываются. Теперь мы все в клетке, даже еды не взяли. Хочу на свободу. Двери лифта с грохотом открываются, а там опять коридор. Не дом, а лабиринт какой то. Меня в стеклянном сосуде заносят в квартиру на 7 этаже. Прихожая светлая. Нижняя часть стен отделана каменной кладкой серого цвета, выше камня были бежевые обои. Мебель была обставлена комфортная. Двери в другую комнату не было, стояла арка. За аркой виднелась гостиная с винтажной мебелью из дуба. Стены были как в замке знатного феодала средневековья. Из гостиной были три двери.
 Димка направился в правую из них. Дверь открывается. Куча плакатов на обоях с машинками. Кровать в виде корабля, стол. Клетка, большая трехэтажная клетка с трубой. Куча корма и воды. Парень достает меня,  и вот я в своем временном доме. Долго я здесь оставаться не собираюсь. Прошло 3 дня. Я по прежнему в этой клетке. 
Разрабатываю план побега. 
Желание убежать становится все меньше и меньше. Дима играет со мной, кормит, говорит. У мальчика совсем нет друзей. Это печально. Мне становится его жалко, ведь если я сбегу, то друзей у него совсем не останется. Я пытался себя убедить, что я остаюсь только ради него, я боялся понять, что мне самому здесь нравится и у меня появился единственный друг. Человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий